Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2017, 11:09   #178
Алексей Мильков
Читатель
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Троицк (Моск.обл.)
Сообщений: 29
По умолчанию Re: Конкурс ПК "Среда": Последствия

Цитата:
Сообщение от Сергофан Посмотреть сообщение
Кто-нибудь ходил на сегодняшнюю встречу? Как все прошло?
Ведущие Лика Алексеева и сценаристка Татьяна не похожи на классных дам в очках. Разговор был живой, а от ведущих откровенный. Они скорее на стороне сценаристов и больше выражали сочувствие им, поэтому от “Кинотекста” по конкурсу ставили оценки, именно, за сценарное мастерство, чего не скажешь об оценках К/К “Среды”, позволяющей единицы, чтобы показать, что данный сценарий им не нужен.
Желающих послушать о себе мнение было много, человек 50, что пришлось тянуть жребий. Ведущим в будущем надо бы обратить внимание, что листочки для жребия должны быть одного формата, чтобы не было предвзятости, и не сворачиваться в трубочку и не складываться в конвертик.
Электронная платформа конкурса хороша, главное открытая и прозрачная. Это и хорошо, и плохо. “Партнеры” за бугром не дремлют, чтобы не слямзить идеи. Надо в меру. А лучше самим их реализовывать.

Не совсем правильно, что редакторы конкурса руководствуются следующими критериями:

- попадание в темы, интересные компании, и форматы, с которыми компания работает
- перспективы реализации проекта на российском телевидении
- оригинальность идеи, отсутствие прямых аналогов в современных российских или зарубежных сериалах
- попадание в современные тенденции в сериалах
- возможность автора доработать свой проект до необходимого уровня

Критерии 1, 2 и 4 говорят о том, что о творчестве надо забыть, что гонится откровенный вал, осваивая выхлопоченные деньги. Не будет у нас новых Рязановых.
На первом месте должен быть критерий: оригинальность идеи, отсутствие прямых аналогов в современных российских или зарубежных сериалах.
Выражаю сожаление о нашем кино – было много проходных сценариев. Режиссер, снявший боевик, пропащая душа. У него сознание повернуто, ему не стать Рязановым. А это очередная трагедия – потеря специалиста. Так и со сценаристами. Почему-то нет практики честно хватать сценарии с высоким народным потенциалом, способными стать классикой. И специалисты были бы другие, и кино другое, всё ориентированное на шедевры. А это валюта.
Алексей Мильков вне форума   Ответить с цитированием
2 товарища(ей) поблагодарили:
Роберт Рынский (17.02.2017), Сергофан (17.02.2017)