Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2017, 18:19   #2
Элина
 
Аватар для Элина
 
Регистрация: 16.05.2013
Адрес: Донецк, ДНР
Сообщений: 4,684
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Инь-Янь Посмотреть сообщение
Просто, наверное, это чисто моя заморочка - у меня тоже дорогая обручалка, которую я боюсь потерять, и ношу только на официальные мероприятия, поэтому даже не подумала, что кто-то может понять это как намерение гулять от мужа Думаете, при таких вводных, как у меня, стоит как-то обозначить, что кольцо очень дорогое, и она боится его потерять?
Если обручалка будет выглядеть в кадре, как очень дорогое кольцо, зритель может не опознать в нем обручалку. Это очень характерный жест, истолковать его как-то иначе, чем намерение гульнуть на курорте, смогут считанные единицы. Если девушка проговорит вслух, объясняя подруге, что мол кольцо боюсь потерять - возможно да, вариант, и зритель поверит, что боится. Заодно это и тропом будет.

Цитата:
Сообщение от Инь-Янь Посмотреть сообщение
Ну не так, чтобы очень прямо неожиданный. Но ГГ-ня решит уйти от мужа, а ГГ - почти женится, но придут они к этим решениям неожиданно.
Большинство учителей и учебников настаивают, что главный герой должен быть один. У героя должна быть понятная зрителю цель. Вы бы определились все-таки, о ком история. В мелодрамах обычно это женщина.

Сомневаюсь, что воссоединение влюбленных можно отнести к неожиданным поворотам сюжета. Скорее, самый ожидаемый финал. Неожиданный поворот - это когда ГГ, рискуя жизнью и поставив на кон свою репутацию и бизнес, спасает красивую девушку, которую обнаружил связанной в багажнике, и, когда главный босс их ловит, внезапно оказывается, что она - дочь босса. (Из фильма, не моя придумка.)
__________________
Два в какой-то степени восемь.

Последний раз редактировалось Элина; 28.01.2017 в 18:26.
Элина вне форума