Цитата:
Сообщение от Инь-Янь
Так а если они просто проснулись утром в гостинице, и ничего романтического не намечается, просто завтрак в номере с утра, тоже удивлять?
|
Не обязательно. У вас длинное кино. В каждой сцене удивлять и обманывать совсем не обязательно.
Нарратор пишет
Цитата:
Хотите показать, что намечалось что-то романтическое, которое сорвалось из-за вести в ноутбуке - уберите завтрак, замените на букет цветов, чтоб сложилось впечатление, что Максим кого-то ждёт.
|
Абсолютная теория. На практике эта сцена может следовать за сценой вечернего секса и отхода ко сну.
На практике, возможно, вы, автор, захотите подвести героев и зрителя к этому сюжетному повороту (сообщение об измене) в состоянии безмятежности и узнавания. Завтрак - именно то, что убаюкает зрителя. Закидываете приманку - Макс увидел что-то в ноуте, изменился в лице. Из душа вышла Ольга и заигрывает с Максом. Макс подыгрывает. Ольга укладывает Макса на кровать. Садится сверху. Протягивает руку, чтобы заправить его ... И тут Макс задает вопрос, который должен задать.
Но, опять же... А Макс так может? Это в его характере? Моделировать сцену не имея характеров и предыстории - тупое занятие.
В целом, мыло как мыло.