Цитата:
Сообщение от Эйнштейн
Поэтому я и решил, что Вы нашли в этом фильме для себя что-то связанное сугубо со сценарными фишками
|
Правильно решили. И я сказал выше, какие именно фишки (сеансы с Авой - наглядное пособие развития отношений меж двумя героями, которые только болтают; частота смены локаций в условиях почти постоянного действия в интерьерах; развитие отношений меж бородачом и азиаткой; развитие алкоголизма бородача и влияние этого алкоголизма на сюжет - а там именно развитие этой линии; и многое другое).
Человек, желающий написать сценарий, должен учитывать не только драматургию, но и массу других вещей (отдельные истории второстепенных и даже эпизодических персонажей, как линия Квинтуса в Гладиаторе; развитие побочных линий, и даже разнообразие локаций, как в Джентльменах удачи - за счёт этого тоже достигается киношная картинка на экране), чего как-то совершенно не видно по тем же конкурсным сценариям.
А чтобы понимать, что это такое, человек претендующий на титул сценариста должен бы и другие фильмы смотреть другими глазами. Чтоб потом не хлопать этими самыми глазами, когда ему будут говорить, что у него масса проходных сцен, и даже по картинке у него не кино.