Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 16:01   #16
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
Ничего не выйдет.
Если так думать - не выйдет.

Цитата:
Ну придёт наша милая Аризона в агенство, выслушают её там, наобещают... золотые горы и радостную жизнь.
Ну, она не наша. И мозгов у неё хватит, уверен, чтобы её выслушали. По крайней мере.

Цитата:
А в итоге забудут, как только она выйдет за порог агентства.
А в итоге могут купить сценарий ролика. Тем более, кроме ведущих каналов есть и каналы местечковые, где гонорары на порядок ниже. Но и возможность продажи выше. Я вёл переписку с чуваком как раз из рекламного агентства города Москвы. Он мне по ходу кое-что пояснял.

Цитата:
Кроме того, ничего у неё не выйдёт и с производителем товара.
Ей производитель ну совсем не важен.

Цитата:
Ещё до того, как он запустит конвеер, с ним уже работают люди рекламного агенства.
Реклама чем отличается от кино? Основное - там идея. Кино можеть быть и без особой идеи, если интересно. И если идея Аризоны понравится боссу, то босс купит идею эту. Потому что как истинные бизнесмены рекламщики рассматривают все идеи. И кидков среди этих дженльменов не наблюдается (не слышится).

Цитата:
И заметьте, с хорошым опытом работы, с известным марками и брендами.
Да, продать рекламный ролик не легче, чем продать сценарий полнометражки. Но и не труднее. Если взяться и окунуться с головой в данный мир. Постепенно ты узнаешь всё, так же как узнал всё в кинобизнесе. Пропишешь несколько идей, и седьмую идею у тебя купят.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием