19.11.2016, 17:24
|
#682
|
читатель и смотритель
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
|
Re: Курилка. Часть 117
Цитата:
Сообщение от Фантоцци
Вот видно, что вы не в теме. Наши самолёты выигрывали своей надёжностью и дешевизной, проигрывая в экономичности по двигателям. Однако специалисты не брезговали поучиться у боинга или айрбаса. Уж точно никакого патриотического бреда я никогда ни от кого не слышал. ту-154м экспортный вариант с доработкой салона и с импортной радиостанцией и авионикой для чсср или польши 20,5-21,5 млн долларов, боинг 727 -40-45 млн долларов (подержанный) в ценах 1987-90 годов. Понятно, что та же польская lot окупала свои затраты гораздо быстрее, покупая наши самолёты. Эти лайнеры также хорошо уходили на Кубу, Венгрию, в Египет, Китай. Китай, кстати, брал и послужившие в Аэрофлоте или списанные после жёстких посадок. гдр купила один самолёт для Хоннекера. Румыния и Афганистан (пока мы там воевали) приобрёли несколько штук.
|
Насмешили. Особенно вашими потугами показать себя в теме.
|
|
|