Цитата:
Сообщение от Димка Новиков
3. А зачем нужно запрещать изменять названия сцен, групп и папок?
4. Вот тут тоже не до конца понял. Могли бы вы развернуть свою идею?
|
3. Редактируя положение сцен в навигаторе я регулярно сталкиваюсь с проблемой когда структура событий рассыпается. Появляется куча безымянных папок или групп сцен с исковерканными названиями . Если запретить изменение название сцен, групп и папок, (мне так кажется) каши в структуре уже не будет.
4. Соавтора и редактора, автор как правило не выбирает. Проблемы делегирования полномочий при работе с очень инициативным соавтором, или безвольным редактором (шутка).
Есть законченная сцена. Она проверена редактором, согласованна и утверждена продюсером. В процессе переписывания сценария, сцену регулярно требуется перемещать по структуре сценария. Хочется быть уверенным что её случайно (или умышленно)
а) не удалят
б) не изменят
в) не воткнут в другую сцену.
Если развивать мысль нужна аналогичная опция для группы сцен, когда для редактирования закрыт и текст сцен, и последовательность сцен по навигатору внутри группы.
Условно Фантазирую: Есть группа сцен "высадка пиратов на берег".
По поэпизоднику на это действо отведено 4 сцены. Написано три, четвертая еще "шлифуется" двумя соавторами. Редактору надоела творческая грызня и он принял решение закрыть эти три сцены и запретил их редактирование.
Через пол года в процессе написание сценария кол-во сцен в группа "высадка пиратов на берег" возросло до шести. Было принято решение оставить пять в таком-то порядке и запретить редактировать блок сцен. Перемещать блок сцен по навигатору, можно а изменять что-то внутри него - нельзя.
Чтобы снять/ввести блокировку нужно ввести пароль. Эта опция будет дисциплинировать не только авторов с ректорами, но заказчика сценария.
По видимости:
До хрипа с редактором никто конечно не спорит. Но иногда его пожелания "полная хрень". Чтобы это тактично доказать, нужно много душевных сил и энергии.
Гораздо проще (и нагляднее) это можно сделать если, либо скрыть все сцены принадлежащие одной сюжетной линии, либо наоборот, скрыть все сцены которые к этой сюжетной линии не относятся.