Цитата:
Сообщение от владик
Этот и прочий холосрач читали - про шпульку. Шпулька на техническом жаргоне это двигатель без системы управления. Мол, Климовские моторы покупают шпульки на Украине, ставят свои системы управления и выдают их за свои новые двигатели Д 2500.
|
Молодец Владик, нагуглил. Ещё бы немного, то выяснил, что ВК-2500 (история разработки которого тянется ещё с СССР), это только вариация всё того же базового ТВ3-117 и разработан на "Ивченко-прогресс" в Запорожье.
Ничего здесь удивительного, КБ Климова как ведущее, разрабатывало новые двигатели, а модернизацию серийных образцов передавало на головные предприятия занимавшихся серией, в частности, в Запорожье.
От этого конечно он украинским не стал, всё же модернизация, не создание нового. Но что делали её там, это точно.
Цитата:
ПС. не продает Украина двигатели ни для вертолетов ни для крылатых ракет, но вертолеты выпускают и экспортируют. Где двигатели то берут? Никак воруют у Мотор Сич?
|
Потому Владик и производим вертолёты, что всякими правдами и неправдами везём через посредников двигатели и комплектующие с Украины.
И вопрос на сегодня не стоит так, - Давать, или нет работу "Мотор-Сич".
Всё куда хуже. Американцы запросто могут прихлопнуть выпуск наших вертолётов. Просто закрыв "Мотор-Сич". И плевать им на Украину как таковую.
Просто они сами пока заинтересованы в наших вертолётах, потому "Мотор-Сич" ещё дышит.
А вот корабли им не нужны. Потому наши корветы застыли на верфях в ожидании когда разродится отечественный ВПК.