Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 16:30   #440
стар лей
читатель и смотритель
 
Аватар для стар лей
 
Регистрация: 20.10.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от владик Посмотреть сообщение
Этот и прочий холосрач читали - про шпульку. Шпулька на техническом жаргоне это двигатель без системы управления. Мол, Климовские моторы покупают шпульки на Украине, ставят свои системы управления и выдают их за свои новые двигатели Д 2500.

Молодец Владик, нагуглил. Ещё бы немного, то выяснил, что ВК-2500 (история разработки которого тянется ещё с СССР), это только вариация всё того же базового ТВ3-117 и разработан на "Ивченко-прогресс" в Запорожье.
Ничего здесь удивительного, КБ Климова как ведущее, разрабатывало новые двигатели, а модернизацию серийных образцов передавало на головные предприятия занимавшихся серией, в частности, в Запорожье.
От этого конечно он украинским не стал, всё же модернизация, не создание нового. Но что делали её там, это точно.

Цитата:
ПС. не продает Украина двигатели ни для вертолетов ни для крылатых ракет, но вертолеты выпускают и экспортируют. Где двигатели то берут? Никак воруют у Мотор Сич?

Потому Владик и производим вертолёты, что всякими правдами и неправдами везём через посредников двигатели и комплектующие с Украины.

И вопрос на сегодня не стоит так, - Давать, или нет работу "Мотор-Сич".
Всё куда хуже. Американцы запросто могут прихлопнуть выпуск наших вертолётов. Просто закрыв "Мотор-Сич". И плевать им на Украину как таковую.
Просто они сами пока заинтересованы в наших вертолётах, потому "Мотор-Сич" ещё дышит.
А вот корабли им не нужны. Потому наши корветы застыли на верфях в ожидании когда разродится отечественный ВПК.
стар лей вне форума