Я тоже читал по этой теме мнение украинских спецов, которые утверждали что невозможно на Климовски моторах произвести такое кол-во двигателей. Ну, да на Климовских невозможно, а вот по кооперации с другими заводами возможно, а их десятки таких заводов. Например, про уфимский завод вы и не слышали. А что в Москве 30 тысяч на авизаводах трудятся и участвуют в этом производстве, тоже не знаете. А еще по 20% акций этих заводов принадлежит Мотор Сич, которая не желает терять российский рынок и вполне себе, обходя санкции везет комплектующие в РФ. И т. Д. На сегодня от украинских двигателей РФ отказалась полностью.
Ниже ключевое – МАССШТАБНАЯ КООПЕРЦИЯ, а не Климовские моторы, которые якобы не могут внедрить собственную разработку.
Украина списана со счетов: Россия начала производство мощных ВК-2500
Двигатели предназначены для вертолетов «Ми» и «Ка»....
В пресс-службе ОДК отметили, что в РФ, исходя из поручений Минобороны и Минпропторга, производство создали масштабную производственную кооперацию, главной задачей которой будет как раз ВК-2500. Помимо этого, на всех боевых вертолетах, которые поставляются по гособоронзаказам, уже стоят российские двигатели.
Полная локализация производства ВК-2500 в России – это, безусловно, успех. Помимо того, что теперь не нужно закупать двигатели у Украины, а даже наоборот, заниматься их экспортом, нельзя не отметить его мощные характеристики. К примеру, скороподъемность вертолета увеличивается сразу на 50%, потолок возрастает на 30%, грузоподъемность позволяет перевозить от 1000 до 2000 килограмм (зависит от типа вертолета). Помимо этого, улучшается маневренность и увеличивается скорость воздушной машины. Режим мощности ВК-2500 – 2700 л.с., который используется при поломке одного из двигателей, что повышает безопасность при полете.
Использовать ВК-2500 можно для вертолетов «Ка»-32, «Ми»-17 и более современных боевых моделей «Ка»-52, «Ми»-28, «Ми»-35....
Цитата:
Сообщение от стар лей
Чего, полностью отказаться? Вы рехнулись?
Годовое производство одних только Ми-8 порядка 300 штук. А ещё есть Ми-28, Ми-35, Ка-52, Ка-27(29), это ещё около 100.
И это всё покрывает 30 движков за 2015 год?
Да если даже выйдут на плановые 500, всё рано не хватает даже для производства, не говоря уже о эксплуатации.
|
Да с чего вы взяли то, что 30 движков? Климовские моторы построили ОКБ, на котором испытывают и производят двигатели, а основные объемы выпускают на других заводах по кооперации. Что тут нового? Главное продукция есть. По международному праву осуществлять сервис имеет право производитель или им лицензированные фирмы. Вертолеты испытывают и выпускают небольшое кол-во двигателей. А вторая очередь позволит увеличить производство. Только и всего. России уже подвинули немного Мотор Сич, заключив договоры с рядом Африканских стран договоры на обслуживание.
Цитата:
Сообщение от стар лей
Как мне нравится это, сделают. Обнадёживает, особенно глядя на потуги "Климова" запустить в серию собственную же разработку.
|
Цитата:
Сообщение от стар лей
Вы хоть знаете, сколько в мире Ми-8 эксплуатируется? И сколько вертолёт за свою жизнь этих двигателей меняет?
А о ситуации с импортозамещением, я уже рассказал.
|
Этим хохлосказкам, что РФ ни на что не способна без Украины уже 25 лет. Вот только оглянешься назад, а в в жопе то сама Украина. Сколько кричали, что без ЮЖмаша РФ потреяет космос, или что с голоду без Украины помрем. А сейчас – Южмаша нет, а космическая отрасль в РФ развивается. А сельское хозяйство рекорд за рекордом ставит… без Украины. Тоже и с Мотор Сич будет, что и с ЮЖмашем – вопрос времени.
ПС. Я понимаю, что вы болеете за Украину. Это нормально для нормальных украинцев. Только вот это дурная манера постоянно пыжиться, доказывая, что Украина превыше всего и что РФ без нее это погибнет. Все 25 лет Украина позиционировала себя как конкурент РФ. Вот и доконкурировалась. Киссинджер это говорил во времна СССР, а сейчас мировой кризис перепроизводства. То есть, чьи-то заводы должны уйти в вечность. Уходят украинские...