Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 12:20   #390
владик
Литератор
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 865
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Правда? Ну тогда поведайте, о такой "малости".
Как обстоят дела в РФ с двигателями для вертолётов, тяжёлых транспортных самолётов, корабельных силовых установок?
Нормально. Климовские моторы еще в 2009 году начали строить завод по производству двигателей для вертолетов взамен Мотор Сич. Собственно, их выпускали, но мало - сейчас мощности позволили полностью отказаться от Украины. Климовские моторы в кооперации с двумя московскими заводами обеспечивают потребности на перспективу.

Что касается турбин для кораблей, то да - для определенного класса кораблей турбины поставляла Украина. Ну а так, их в Перми делали и делают. Сделают и нужные в ближайшее время. Проблема не в том, чтобы просто сделать аналог украинской техники, а в том, чтобы это была техника следующего поколения, конкурентная на перспективу.

Так сложилось исторически, что мотор сич специализировался на линейке двигателей для пассажирских и транспортных самолетов. А российские заводы НПО Сатурн и ОКБ им. Люльки специализировались исключительно для двигателей для военных самолетов. НПО Сатурн помощнее Мотор Сич - отличается тем, что имеет свое НИИ, лаборотории и суперкомпьютер. Что и позволило создать двигатель 5-го поколения ПД-14. А на его базе целую линейку двигателей для разных самолетов.

ПС. Вообще, Кинофил отчасти прав. Не было бы счастья, да несчастье (Украина) помогла.

ППС. Да мотор сич крупнейшее производство в мире, а вот насчет его значения в мире можно сказать, что оно нулевое. Запад в его продукции не нуждается, Рф в поставках отказали сами и теперь уже нах не нужны. Правда еще будут некоторое время умирать, ремонтируя двигатели на экпортных российских вертолетах, да втихушку через третьи страны покупая у РФ комплектующие для производства. Но это уже не жизнь, а похороны.
владик вне форума