Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2016, 10:01   #349
Кинофил
Заблокирован
 
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 385
По умолчанию Re: Курилка. Часть 116

Цитата:
Сообщение от стар лей Посмотреть сообщение
Да ну? Ну тогда поведайте мне, как там обстоят дела с импортозамещением самого массового ТВ3-117 и его вариантов, Д-136, Д-18Т?


И корабельные ГТД большой мощности?
Могу ответить только согласно Вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%923-117
"Россия предпринимала попытки купить украинское двигателестроение, но получила отказ. После этого в России приняли решение о создании собственного полностью независимого производства вертолётных двигателей на базе ОАО «Климов». В 2009 году на ОАО «Климов» с использованием украинских комплектующих было собрано около 100 двигателей, в 2010 году — уже 198, в 2011 году — 260—270.[3] В 2011 году в Санкт-Петербурге заложен новый авиадвигательный завод — конструкторско-производственный комплекс «Петербургские моторы».[4] В 2014 году сдана первая очередь нового завода.[5] В кооперацию по полной локализации двигателя входят также НПЦ газотурбостроения «Салют», Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышёва и Уфимское моторостроительное производственное объединение.[6][7]

В России полностью локализована версия двигателя ВК-2500. Разработка двигателя велась ОАО «Климов» в 1999-2001 годах. В 2012 году закончены испытания двигателя.[8] В 2014 году «Климов» собрал первые 10 двигателей полностью из российских комплектующих. В 2015 году «Климов» собрал 30 двигателей полностью из российских комплектующих, в 2016 году планируется довести производство до 200 штук[9] Планируется нарастить производство полностью локализованных двигателей до 350 штук к 2017 году.[7]"


Их пока вроде у Китая берем. Поищите в гугле.
Больше проблема со всякой россыпухой - вот ее под конкретные наши изделия нигде нет, самим придется налаживать производство всякой мелочи.

Последний раз редактировалось Кинофил; 04.11.2016 в 10:04.
Кинофил вне форума