Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Это естественно. Тем более, что работа автора и режиссера дополняют друг друга. Режиссер, прочитавший сценарий и понимающий образ, строит визуальный ряд так, ставит актеру такие задачи, чтобы оживить и усилить, в смысле понимания зрителем, тех моментов, которые и дают образ персонажа.
|
В том то и дело, что Александр, безусловно, понимает технологию и работает с неплохими режиссёрами, но утверждает совершенно сырой сценарий. Не понимаю как так происходит.
Я бы понял, если бы всё было сделано по-голливудски, но очень артхаусно подано. Но проект же чистый мэйнстрим - "эротический триллер". Хотя в нём нет ни саспенса, ни эротики (клёвое бикини и отдельные кадры прелестей актрисы не считаются). Т.е. жанр и аудитория изначально массовые, но по факту смотреть это никто не будет, поскольку это непрофессиональное кино.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
То есть, ПМ, пока, во всяком случае - не его стихия?
|
Несколько иначе. Творческая группа во главе с Александром неплохо разбирается в рынке, они посещают индустриальные мероприятия, на которых знакомятся с актуальными сериальными трендами ближайших 2-3 лет. Они пытаются переносить эти тренды на наши реалии, и порой довольно успешно. В целом, уникальное неконкурентное положение на рынке позволяет им предлагать более качественный продукт, однако качество этого продукта упирается в кадровые сложности - тотальное отсутствие специалистов. Отсюда и поиск новых идей и авторов. Так вот, на производственном уровне, занимаясь той же "Саранчой", обязательства перед партнёрами (1 канал) и прочими не позволяют взять и на полпути переписать сценарий, потому текущая творческая группа остаётся неизменной (в данном случае выбор у Цекало был невелик: доделывать как есть, либо создавать своим перфекционизмом финансовые и репутационные трудности). Отсюда приходим к тому, что Александр отчаянно нуждается в сильных авторах, потому что ротация, тем более на сериалах, позволяет гибче реагировать на требования каналов. И ему нужны люди, которые сами по себе уже работают не в рамках знания о 3-х актной структуре, а выстраивают драматургию по всем правилам.
Что касается провала Саранчи как полного метра - сериалы делать проще в том смысле, что заказчик формулирует те или иные критерии и проект ты делаешь для конкретных людей. ПМ - это работа на массовую аудиторию, запросы которой понимать сложней, поскольку априори существует конкуренция с западной продукцией, и тут нужно ещё иметь чёткое понимание как недорого сделать не сильно хуже, чем "на западе", и заинтересовать широкую аудиторию. Это понимание отличается от понимания как сделать быдло-комедию и заработать. В общем и целом в России таких системных продюсеров я не знаю. Увы..((( Успех ограничивается нишевой работой: "фильмами-событиями" (в смысле способности потратить море денег на крики о проекте), анимацией, "комедиями", новыми форматами (Бекмамбетов со своими фильмами на экране ноута). Пожалуй всё.
В общем, как то так. Но и хорошо, что есть неплохие шансы у авторов.