Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 06:08   #251
Вячеслав Киреев
Супер-модератор
 
Аватар для Вячеслав Киреев
 
Регистрация: 29.05.2006
Сообщений: 5,497
По умолчанию Re: Биография персонажа

Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Современная драматургия - это те 11-минутные секвенции как говорила Лиля Ким, на которые должен быть разбит фильм?
Современная кинодраматургия - это наука о восприятии фильма зрителем. 11-минутные секвенции - всего лишь один из многочисленных методов работы сценариста.
Цитата:
Сообщение от гек финн Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, есть два основных типа писателей . Первые - романисты. Их произведение глубоко и прочно держится на биографиях персонажей . Сюжет там вторичен как бы это странно не звучало. Вторые - это те, кто гонится за сюжетом. Обычно эти люди пишут рассказы. Они придумывают в первую очередь сюжет, а персонажей уже подгоняют.
Это не так. Есть два типа историй: в одном случае важен сюжет, а герой не важен; во втором случае важен герой, а сюжет не важен.
Например:
Джеймс Бонд - нам интересен герой, и нам не так уж важно что с ним будет происходить.
Титаник - нам важен сюжет и нам не так уж важно какие герои будут задействованы в этом сюжете.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
В большинстве старых фильмов драматургию куда крепче нынешней.
Это не так. Например популярнейший фильм "Неуловимые мстители" - набор случайных эпизодов. Тем не менее многие лучшие фильмы действительно отвечают самым современным драматургическим требованиям.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
И в "Пиратах" она в полном порядке. Напомню, что это самый кассовый советский фильм.
Вот только герои там фанерные с никакой биографией. Герои-функции. Но это не мешает зрителям погрузится в приключения, драки, перестрелки. Специфика жанра.
Это жанровое кино, оно живет по своим законам.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Полная противоположность - "Любовь и голуби". Там все держится на фактурности героев, на их характерах. Вот где точно нужно разрабатывать биографии.
Чувствуете разницу между этими двумя жанрами?
Любой ее почувствует, если кому-то вдруг взбредёт в голову поставить на одну полку боевик и мелодраму.

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Проблема в том, как придумать биографию и прочие характеристики героя так, чтобы они пошли на пользу сюжету, а не во вред.
Потому что написав от балды - мой герой увлекался шахматами - мы,с одной стороны, получаем возможность прописывать сцены более фактурно, а с другой, накладываем на себя определенные ограничения. Наш герой уже не может набить морду десятерым в подворотне. А вдруг это понадобиться?
Это не проблема. В биографии, так же как и в самом сценарии, так же как и в любом другом осмысленном тексте нужно писать только то, что действительно важно для читателя и для сюжета, что так или иначе будет воздействовать на героя в момент принятия решений, будет служить мотивом для его поступков и объяснять то положение в котором он находится к началу фильма.
__________________
Более всего оживляет беседы не ум, а взаимное доверие.
Ф. Ларошфуко

Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
А. Хичкок
Вячеслав Киреев вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Элина (09.10.2016)