Цитата:
Сообщение от гек финн
Для зрелищности важен сюжет ( сюжетные ходы и хитроумный план). Для драматургии важны герои. Но сценарист блин такой же человек, поэтому совмещать он в большинстве случаев не может. Поэтому огромное большинство сценариев и фильмов - полная лажа.
|
Полностью согласен со всем, кроме лажи. Это с точки зрения классической драматургии лажа.
Но зритель тоже делает выбор между двумя этими направлениями.
С одной стороны - фильмы с четко прописанными героями, с крепкими логическими и причинно-следственными связями, с другой - истории с фейерверком самых неожиданных поворотов, каскадом всевозможных приключений, хитросплетений сюжета.
И зритель выбирает сегодня второе направление. Он готов мириться и с картонными, противоречивыми героями и с отсутствием логики, и с развесистой клюквой, лишь бы дух захватывало. Единственное требование, чтобы 11 минутные куски фильма были логически непротиворечивы.
Вот вам и разгадка успеха "Апостола".
Меня много раз редактора заставляли вписывать сцены, которые по логике вещей не могли произойти в реальности. Так, якобы, круче.
Первое время меня это расстраивало, но потом понял, что в их подходе тоже есть определенный резон.