Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Это само собой, но речь шла о системе ЕГЭ, которая на мой взгляд, объективную оценку знаний не даёт.
Я уже приводил конкретный пример. Вопрос из части "с" (так кажется называется часть для продвинутых, поступающий в вузы):
Биология: "Для чего вдоль автомагистралей убирают листья деревьев?"
Химия: "В какой цвет окрасится осадок при химической реакции [далее приводится пример манипуляции с редкими металлами, которых в школьных лабораториях не бывает и увидеть эту реакцию никто из учащихся не может]?"
|
Сложно сказать однозначно насчёт объективности оценки или качества знаний. В Японии и в Южной Корее используется система тестов. По результатам наукоёмких технологий нельзя сказать, что у них проблемы с образованием. Я бы задал вопрос по конкретной реализации системы тестов в России.