Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2007, 22:49   #364
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
Неинтересность = НЕРеклама = Убытки
Это не схема, Ник. Это бред сивой кобылы.

Цитата:
Вопрос в том, как найти правильный сценарий под Ксюшу Собчак и тупо снять фильм на котором делаешь деньги, которые используешь уже в другом фильме для души. Это все маркетинг
Похоже даже люди, 20 лет варящиеся в кино, не знают "формулы успеха".

Цитата:
Верно рассуждаешь, но то что интересно тебе, твоей личности, не факт интересно массе.
Для этого и существует такое понятие, как "маркетинг рынка" )) Прежде, чем писать его (данный рынок) зондируют. Ведь на Западе востребованные жанры-актёры-исторрии не меняются каждый месяц. Хотя, всё, что связано в бизнесом - непредсказуемо и там.

Цитата:
Кино также подвержено брендовости. Пригласи на откровенно гавнючий сценарий Бред Питта или Джоли и касса сделана. Потому что они бренд.
Понятие "брэндовая морда" на Западе работает всегда. И в этом уже есть некая определённость для просчёта коммерческого успеха.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием