Цитата:
Неинтересность = НЕРеклама = Убытки
|
Это не схема,
Ник. Это бред сивой кобылы.
Цитата:
Вопрос в том, как найти правильный сценарий под Ксюшу Собчак и тупо снять фильм на котором делаешь деньги, которые используешь уже в другом фильме для души. Это все маркетинг
|
Похоже даже люди, 20 лет варящиеся в кино, не знают "формулы успеха".
Цитата:
Верно рассуждаешь, но то что интересно тебе, твоей личности, не факт интересно массе.
|
Для этого и существует такое понятие, как "маркетинг рынка" )) Прежде, чем писать его (данный рынок) зондируют. Ведь на Западе востребованные жанры-актёры-исторрии не меняются каждый месяц. Хотя, всё, что связано в бизнесом - непредсказуемо и там.
Цитата:
Кино также подвержено брендовости. Пригласи на откровенно гавнючий сценарий Бред Питта или Джоли и касса сделана. Потому что они бренд.
|
Понятие "брэндовая морда" на Западе работает всегда. И в этом уже есть некая определённость для просчёта коммерческого успеха.