Re: Шикарный триллер, не ставший культовым "5 неизвестных"
Уважаемый, Годбридер, недавно вот посмотрел прорекламированный Вами триллер. Да, определённые достоинства у него, конечно, есть - динамичность, классная сюжетная маскировка антагониста, функциональность деталей и даже второстепенных действующих лиц, оригинальность найденных в отдельных сценах решений и т.д.
Но кое-какие недочёты, не дающие вырваться ленте в эталоны жанра, на мой взгляд, присутствуют.
1) Избыточный, не в меру усложнённый финал. То есть даже не наличие ещё одного "поворота", а те причины, которыми он объясняется. Ведь для изменения своей позиции герою было не обязательно показываться нам тем, кем он стал по воле авторов в последние пять минут фильма. Достаточно было просто сыграть на человеческих взаимоотношениях, чувствах, зародившихся в этой новой реальности после того, как всё прошлое героев обратилось в ничто. А тут нам представляется некий факт его биографии, якобы ставший катализатором морального подвига героя. Так тем самым ценность этого шага становится только меньше. Зачем авторы ограничили сами себя и прервали свой творческий полёт, неясно.
2) Главная и единственная женская роль. Видимо при монтаже её просто решили сократить, причём нещадно. То есть легко ещё минут 5 там можно было актрисе подарить. Допускаю, что её просто посчитали недостаточно эффектной и соблазнительной, что ли... Но зачем её вообще тогда утвердили на эту роль?
Просто в образцах этого жанра многое завязано именно на "блеске женских глаз", который приковывает максимум внимания в "страшные" моменты фильма (Крик, Пила-2, МД, Я знаю, что вы сделали прошлым летом, Забирая жизни, ...).
Понятно, тут она не главная героиня, это существенно. Однако с главным героем в этом фильме как раз всё отлично. Поэтому ей и не надо быть главной. Но свою роль именно как украшения, как объекта зрительского либидо, той, ради которой запертым в клетке мужикам стоит рисковать жизнью и убивать друг дружку, она не выполняет.
Опять же, концовка фильма вроде бы говорит о большей её вовлечённости в эту историю, чем показано; и этот пробел влияет на оценку за сценарий картины, и вместо высоких 8-ми получаем где-то 7, а может, и ещё ниже.
__________________
Ребят, а может Голливуда... не существует?
Для прогресса надо постоянно учиться и быть в хорошем настроении. (с) Хавьер Эрнандес - мексиканский парнишка, ставший звездой Манчестер Юнайтед
|