Цитата:
Сообщение от Леня Душевный
Почему же нет? На первый взгляд(предвидя дальнейшее течение истории) антагонист и протагонист тут просматривается в одном лице...Т.е, складывается впечатление, что основная борьба разворачивается внутри ГГ.
|
Оказывается полезной тема вышла. С конкретными примерами.
Леня Душевный, внутренний конфликт не делает из героя антагониста самому себе, если конечно это не сюжет вроде "Бойцовского клуба" или "Игры разума". Но и там антагонист - совсем иная личность, хотя и живёт в одном теле.
А внутренний конфликт - это и есть внутренний конфликт.
И в данном случае, здесь действительно имеется, как внутренний конфликт, причём у всех действующих лиц без исключения (пока этого не видно, это только завязка по сути была), так и внешний. И внешний как раз будет интересно разобрать для тех, кто воспринимает конфликт внешний, как драку в боевике. Просто часто слышал удивлённый вопрос, когда спрашиваешь, а где конфликт в вашей истории: "Вы что, не понимаете? Какой ещё конфликт, я же не боевик пишу!"
Цитата:
Сообщение от Леня Душевный
Выбор между прошлым увлечением и семьей.
|
Это не увлечение, это была любовь. Об этом история в общем-то. и этой мысли подчинено всё. Это вообще история о любви. Тут нет увлечений. Я бы сказал, что Любовь - главный герой всей истории. Не безумное чувство ГГ к избраннице, а вообще. Они все, абсолютно все любят. И это самое большое испытание для них всех. Такая тихая борьба, где никто не знает, что правильнее сделать - отступить, сдаться в плен или атаковать. Даже зритель.
По меньшей мере я этого хотел добиться. Об этом порассужлать, я имею в виду в сценарии.