Я не знаю, сколько там теряет кинокомпания, когда платит физическому лицу. Я знаю, что им действительно выгоднее платить ИП. Да и сценаристу это выгоднее. 6% вместо 13%, правда если сделка одноразовая, и сценарий недорогой, скажем тысяч 5-6 у.е., то то на то и выходит, но с беготнёй по налоговой и банкам. Если сумма выше, то уже есть выгода.
В случае с "МЫ" там всё было чисто - все бумаги мы подписывали одновременно, а судя по переговорам, которые были нелёгкими, никаких процентов кинокомпания никому не платит. У моих агентов просто выкупили опцион за фиксированную сумму не имеющую никакой процентной зависимости от продажи самого сценария. У меня даже копия договора осталась, по которому перекуплен опцион, иначе я не мог бы продавать сценарий.
Вся сумма только "белыми".
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
|