Игорь Марков, Погодите, не горячитесь.
Вот, давайте конкретизировать. Ваш герой, видимо, хочет стать известным художником. Но, его картины не продаются. Ну, хртя бы, потому что он не брэндовый.
Для того, чтобы стать брэндом, надо получить раскрутку. А для этого надо ходить по тусовкам, заводить знакомства, реклаировать себя...
Но, у этого художника непробивной характер. Он, скажем, идет к галереистам, а те его посылают - они лучше возьмут на выставку-продажу мазню брэндового художника, чем прекрасные работы, но никому неизвестного мастера.
Вот, мы и получили первую часть логлайна - Герой, цель, действие п достижению цели и, даже препятсвие.
Одаренный, незадачливый художник, чтобы стать известным (как вариант, можно оставить и "получить признание") предлагает свои картины галереистам (или пытается продать свои работы), получив отказ (препятствие)...
Продолжайте