Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 11:40   #150
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
С точки зрения драмы объект определяется контекстом, причём его изменчивой частью.
С этим, как раз все ясно. Грубо говоря, втаком мире (контекст) могут существовать только такие объекты.

Потому что, в каждом конкретном случае мир драматического произведения опредлен автором.

В "Гамлете" принц Гамлет такой и он не может, в стиле боевика, подойти к Клавдию и сказать:
- Ты, гад, убил моего отца и я тебя зарою. Готовься.

Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
Ещё раз: есть неизменные (в пределах произведения) свойства, и есть изменяемые.
Совершенно согласен.

Вот и пришел к выводу, что событие меняет изменяемые свойства контекста.

Цитата:
Сообщение от Нисс Посмотреть сообщение
Я хочу сказать, тут либо домкрат неизменное свойство "деда с домкратом". Либо это свойство структурное, и домкрат имеет собственный контекст, вокруг которого будут гореть страсти. Здесь такого не будет, потому что речь о единстве семьи, а тут вдруг дед-индивидуалист!
Да ту речь не о домкрате.

А, как пример того, что, если изменить неизменяемые свойства контекста (дать деду домкрат), изменится сама история. сам сюжет.

Деду с домкратом не нужна помощь семьи, он сам справится.

Следовательно, необходимо строить новый сюжет. Прежний, уже не работает.
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием