Нисс,
Цитата:
Сообщение от Нисс
С точки зрения драмы объект определяется контекстом, причём его изменчивой частью.
|
С этим, как раз все ясно. Грубо говоря, втаком мире (контекст) могут существовать только такие объекты.
Потому что, в каждом конкретном случае мир драматического произведения опредлен автором.
В "Гамлете" принц Гамлет такой и он не может, в стиле боевика, подойти к Клавдию и сказать:
- Ты, гад, убил моего отца и я тебя зарою. Готовься.
Цитата:
Сообщение от Нисс
Ещё раз: есть неизменные (в пределах произведения) свойства, и есть изменяемые.
|
Совершенно согласен.
Вот и пришел к выводу, что событие меняет изменяемые свойства контекста.
Цитата:
Сообщение от Нисс
Я хочу сказать, тут либо домкрат неизменное свойство "деда с домкратом". Либо это свойство структурное, и домкрат имеет собственный контекст, вокруг которого будут гореть страсти. Здесь такого не будет, потому что речь о единстве семьи, а тут вдруг дед-индивидуалист!
|
Да ту речь не о домкрате.
А, как пример того, что, если изменить неизменяемые свойства контекста (дать деду домкрат), изменится сама история. сам сюжет.
Деду с домкратом не нужна помощь семьи, он сам справится.
Следовательно, необходимо строить новый сюжет. Прежний, уже не работает.