Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 12:44   #53
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Диалектика сценарной структуры (+программа)

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
В частности, приведенное Ниссом, определение конфликта, действия(события) и близости...
По большому счету, дело не в определениях. Они могут быть любыми, лишь бы не противоречивыми.
Главное, как с помощью введенных понятий описывать сюжет. Нисс дал определения и предложил нам с их помощью самим моделировать сюжеты. Забыл только показать, как это делается хотя бы на простейших примерах.
А ведь только тогда будет понятно, на сколько предлагаемый подход плодотворен.


Цитата:
Сообщение от Михаил Бадмаев Посмотреть сообщение
Но - что даёт эта формализация процесса? Во имя чего пытаются достичь этой формализации? Качество? Количество? Что?
Теоретически, позволит систематизировать все варианты существующих сюжетов, открыть пути к поиску новых схем. Упростить работу сценариста.
Но на практике такие дисциплины долгое время существуют обособленно от тех, кому они могут принести практическую пользу.
Например, в рамках семиотики уже решено не мало вопросов художественной выразительности. Но многие ли сценаристы этим пользуются? Большинство понятия не имеет, что такое семиотика.

Последний раз редактировалось Валерий-М; 09.06.2016 в 12:47.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (09.06.2016)