Цитата:
Как с вами будут разговаривать и будут ли вообще, зависит от того, кто ВЫ и какое у вас фамилие.
|
Ну, я, собственно, не для Михалкова пост писал и, даже, не для Мела Гибсона. Давайте не будем фантазировать на тему "кесли я великий режиссёр и автор сценария".
Цитата:
А дальше, снова согласен, все зависит только от вас. Если ваше желание не заморачиваться, а просто срубить бабок, то вы отдаете свое детище как есть и пусть делают что хотят. Если же такой принципиальной задачи не стоит, и вы уверены, что ваше детище заслуживает лучшей судьбины нежели той, что ему светит после всех согласований и доработок, то вы как автор, в зависимости от своего статуса и подписанного контракта, имеете полное право послать всех на...
|
Замечу, что это совершенно не оригинальная мысль для новичка-максималиста. Между "срубить бабок" и "ваше детище заслуживает лучшей судьбины" большой промежуток. Не делите всё только на чёрное и белое. Есть ещё понятие такое как профессионализм. Так вот, чем он выше, тем меньше желания залезать в сферу ответственности других специалистов - аксиома.
теперь ответы на вопросы:
=1. Если главная цель продать, то что есть сценарист, творец или ремесленник? =
Практически ВСЕ признанные ныне творцы и гении творили за деньги и этим зарабатывали себе на жизнь. Более того, практически все они очень хорошо знают цену денег, чего не скажешь о тех, кто задаёт такие вопросы. Без обид.
=2. ...= такой пррактики нет.
=3. А готовы ли Вы и в самом деле «гордиться своим исключительным вкусом под светом ночника» и смириться с мыслью, что НИКОГДА не увидите свою работу на экране,...=
Считаю это своеобразной патологией или, в лучшем случае, юношеским максимализмом. Это очень похоже на бесконечное самолюбование перед зеркалом и боязнь выйти из квартиры по причине "могут сглазить!!!". (вариант Насти не рассматриваю - у неё есть реальный шанс отдать свой сценарий в руки режиссёру, которому она доверяет. Если бы такого шанса не было даже гипотетически, думаю, она рассуждала бы иначе).