Re: Требуется сценарист! Срочно!
Стандартное объявление, каких на моей практике бывало очень много.
Поделюсь с коллегами, кто только хочет/может/планирует перейти в ивент, что относится ни к одному брифу (а особенно к той ерунде, которую обычно пишет так называемый клиент) серьёзно не стоит. В кино всё чётко, начиная от квалификации людей, но когда у вас просят написать сценарий для ивента или видео-ивента, чётко мыслите только вы! Клиенты просто должны что-то сказать о том, что нужно. А что - не важно, главное - сделать вид, что они что-то делают. А сроки, как правило, определяет тот, кому кресло не жмёт. Самое смешное впереди! Если вы пишете рекламный ролик, то решает, хороший этот ролик или нет, обычно, человек, не имеющий к рекламе никакого отношения. И так далее по всем направлениям. Просто он тут главный или родительский льготничек, например, вот и всё.
Поэтому не старайтесь понять это. Будьте наглыми. Таким, какой сам бизнес.
Что касается объявления: всё вполне реализуемо. Но волшебное слово "тендер" раздражает меня больше слова "тщетно". Поэтому браться за этот "ледяной пот" лично я не стану. Тендеры - зло!
__________________
Я злой дурак. И в знак того ношу колпак. А глупость добряка видна без колпака. Уильям Шекспир "Король Лир"
|