Цитата:
Сообщение от Мария О@3.12.2007 - 15:58
...каждый оркестр играет по-своему одну и ту же музыку - в том и ценность дирижеров. Эксперты даже париться не будут по вопросу доказывания.
|
+1. И непрофессионал (но любящий классику) мгновенно отличит оркестровую манеру фон Караяна от, скажем, Невила Маринера. Но даже и человек, классики не знающий, опять-таки мгновенно услышит, что "Хорошо темперированный клавир" И.С.Баха в исполнении Гленна Гульда и в исполнении Рихтера - тотально разные вещи. Для экспертов действительно работы на пять минут - с любым произведением.
Главное, впрочем, не в этом. Речь-то идет о сценаристах - использовать ли музыку в сценарии, и если да, то каким образом. Немножко из Сида Филда на эту тему (для сценаристов):
_____________________________________________
Не требуйте конкретных песен в исполнении конкретных артистов. Предлагайте более общим образом: "МЫ СЛЫШИМ музыку в стиле Норы Джонс". Ваша цель - предложить ощущение, прописать то, как вам это видится и чувствуется. За редкими исключениями использование конкретной песни или композиции может быть слишком большой нагрузкой на бюджет.
______________________________________________
В другом месте Филд писал, что иная песня может запросто УДВОИТЬ бюджет. Это, замечу, в США, где бюджет 99% фильмов исчисляется как минимум 5-10 миллионами.
Я бы с удовольствием слышал своих любимых The Rolling Stones всюду - даже в российском "мыле". Только вот бюджет такого российского проекта смотрелся бы интересно. 95% - на песню, а 5% - на остальное кино.