Цитата:
Сообщение от Кубастос
С чего бы?
|
Наверное слишком ва-ажный весь из себя. ))
Цитата:
Сообщение от Кубастос
Имею образования пиарщика, Вы говорили: "То есть его нет."
|
Наверняка там контекст был очень важен. )
Цитата:
Сообщение от Элина
Пиар может быть на ком-то знаменитом, или неординарный поступок, о котором напишут и долго не забудут.
|
Не-не-не, прибивать мошонку к мостовой я не буду.
Цитата:
Сообщение от Элина
Вам можно для начала упоминать, что работы от сценариста всем известного "Глухаря".
|
Где упоминать? Найти площадку, которую посещают именно потенциальные
жертвы покупатели - в этом главная задача. Опять же определиться, кто эти покупатели. Дотягивают ли работы до уровня людей, покупающих настоящие катаны, потому что у них всё есть или пока рассчитывать надо на "сельских новосёлов"?
Тут можно сильно пролететь: или продешевить на порядок как минимум, или напротив - нагрубить, что всерьёз уже никто никогда воспринимать не будет. Склоняюсь к тому, что нужно рисковать. Но нужно всё же сначала выйти именно на крутых покупателей (познания в искусстве не важны).
Потом можно думать о том, как на ней закрепиться, а потом уже кидать понты.

Но не в обратной последовательности. Потому как кроме смеха это ничего не вызовет.
Я, например, сделал сертификаты к работам. Там в разделе "материалы" написал:
"Сульфатно-целлюлозная поливинилацетатная масса "
Круто? Это ведь гораздо дороже (!), чем если бы я написал "папье-маше".
так что конечно понты и пиар я в разумных дозах использую. Куда ж без них. Они же сегодня рулят!