А по теме. Мне как-то странно, неужели хватает еще сил и времени заморачиваться вопросами камер и съемок. А если там не одна камера?
Бесить может не наезды - отъезды этих сценарных камер. А то, что сценарист увлекаясь "камера" - плохо описывает как раз то, что происходит в сцене.
Плюс всякие эти камеры и виды съемки - особой информативности для режиссера все равно не несут, но отвлекают, "мусорят" его мозг, когда он читает сценарий.
ТОлько он начал понимать, что там в сцене происходит и кто куда кого и проникаться трагичности момента, а тут бац "камера вспорхнула" - и начинается просто смех.
Ну и опять же среди обилия этих камер, наездов, разъездов, он может периодически просто терять нить самого непосредственно изложения.
Почему и режиссерский сценарий имеет не последовательный текстовый формат, а четкую разбивку - другая специфика, и чтоб не путаться.