Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2007, 20:48   #32
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мария О@30.11.2007 - 19:21
[b] Слово "сказать" - здесь главное. А как "показать" - действительно дело режиссера с оператором.
Ну так в том-то и дело, что сценарист иногда так выражает свои мысли. Режиссера это с толку не сбивает - и это главное. Он понял, что Вася идет в толпе. Было бы хуже, если бы он вообще не понял, где толпа, где вася, и что вообще происходит.

Цитата:
И зачем нужно писать, что камера выхватывает, например, БУБУ в толпе, если можно просто написать, что БУБУ идет в толпе. Понятно же, что внимание фокусируется на БУБУ, а не на ТОЛПЕ.
В ответе Наталье я несколько обозначила, что внимание можно фокусировать по-разному.

Цитата:
А уж если сценаристы начнут описывать операторские и монтажные приемчики - это вообще туши свет. Если так хочется, чтобы написанное тобой было снято также, как ты видишь - иди в режиссеры.
У меня так нечаянно получилось (и не от рьяного желания, а по необходимости, как раз в связи с несостоятельностью режиссера), что мне пришлось переносить на визуал свой сценарий. После этого я поняла ,что огромная разница между написанным и снятым - и она просто необходима - таков закон разницы литературной и визуальной формы.
Сценарист не пишет то, что он хочет увидеть на экране, он пишет то, что должен увидеть режиссер. Если режиссер нифига не "увидит" из сценария, то он "ничего" и перенесет на экран.

Цитата:
По другому все равно не получится. Сколько угодно можно писать, что камера летает, порхает и пр - но в картине будет иначе.
Ну, пускай, сценаристы вместо "порхающей камеры" напишут - все вокруг вдруг стало легким-легким, в воздухе заиграли капельки шампанского, весь мир вокруг ГГ героя закружился и взлетел

Цитата:
Режиссер - главный человек на картине, а не сценарист. И он не обязан подстраиваться под сценарий - а наоборот, должен этот сценарий переродить.
Так с удовольствием. У фильма должны быть мама и папа. Но ни мама и ни папа сами с собою это зачатие не сделают. Так что вливаем в режиссера сценарную субстанцию, а режиссер рождает киношную.
Взял себе спокойно, переварил эту порхающую камеру и вместо нее поставил листопад и поднявшийся ветер

Цитата:
Динара Асанова писала - "Сценарий умирает в фильме". И таки - да.
Я бы сказала, что сценарий растворяется в фильме.
  Ответить с цитированием