Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 19:22   #140
Аризона
с улыбкой на губах
 
Аватар для Аризона
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: город-герой КИЕВ
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Аризона с помощью Skype™
По умолчанию

1) Может ли автор сценария заявить продюсеру и режиссёру о желании выступить в главной роли? Если да, то каким багажом знаний должен обладать (при наличии театральной подготовки, типажа, артистичности, естественности, чувственности)

Не встречала еще ни одного режиссера или продюсера, который бы приветствовал вмешательство сценариста даже в кастинг, ни то, чтобы предлагал себя для главной роли. Конечно, автор может претендовать на это право, но очень сомневаюсь, что условие будет принято.
Не стоит забывать о том, что у каждого из членов производственного процесса (кино) свое виденье не то, что на фильм, а, конечно же, на каждый конкретный образ.


2) Есть ли риск злоупотреблением "внутреннего монолога" главной героини, по принципу в фильме "Дневник Бриджит Джонс"?
Предположим количество монолога - 35% всего текста?


Внутренние монологи для фильм эт совсем не хорошо, существует риск, что зрители уснут, тем более 1/3 - очень много.

3) Имеет ли сценарист право вносить свою лепту, своё видение в музыкальное сопровождение, аккомпонимент ярких эпизодов?

Сценарист вообще имеет право на ВСЕ, вот только другой вопрос: Кто слушать-то его будет? Так вы рискуете отобрать часть работы у профессионалов (у режиссера, звукооператора). Точно так же не приветствуется детальные указания в сценарии: свет, движение камер, эмоции актеров. Вы можете, по сути, сделать всё... выполнить работу любого специалиста, задействованного в съемочном процессе. А надо ли это вам? И пойдет ли это на пользу картине?
__________________
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек. (с)
Аризона вне форума   Ответить с цитированием