Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2007, 19:11   #1
Аризона
с улыбкой на губах
 
Аватар для Аризона
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: город-герой КИЕВ
Сообщений: 520
Отправить сообщение для Аризона с помощью Skype™
По умолчанию

ТовариЩИ, будьте добры, разъясните!

Всем нам известна структура сценария с поворотными точками, кульминациями и прочими необходимыми атрибутами. Понятно, что структура важна для фильма, а что касается сериала... как быть в случае, если сериал не детективный и не ситком, когда каждая новая серия - новая история (к примеру "Менты", "Секретные материалы"), а стандартная мыльная опера, в которой завязывает основной конфликт и на протяжении 120 серий он решает, дополняется вспомогательными линиями и т.д.
Следует ли вообще при написании подобного сериала задумываться над структурой серии, возможно ли выдержать ее в пределах стандартной схемы, ведь часто (скажем, опираясь на чилийские сериалы) в серии невозможно проследить отдельные детали парадигмы. И вот у меня вопрос: стоит этим заморачиваться или сериальная драматургия живет иными законами?

Спасибо!
__________________
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек. (с)
Аризона вне форума   Ответить с цитированием