Цитата:
И почему ТАМ платят, так сказать, много? Потому что ТАМ получают ПРОДУКТ.
|
Не более
половины снимаего - это там продукт (а может, и меньше - намного меньше). А остальная половина (а может и больше, намного больше) не продукт. тИ основная проблемм - сценарий, конечно же.
Цитата:
Мне кажется, что "конечный продукт" в виде сценария как таковой невозможен.
|
Сценарий должен быть крепким. Сценарий, написанный в лит. изложении. Должна быть цельной основа.
Нельзя делать так, чтобы по ходу съёмок скрипт принимал совсем другой облик. Это допустимо (
имхо), когда сценарист-режиссёр один человек. И допустимо в порядке исключения, только не правил
а - не должно становиться правилом.
Я думаю, проблема
не только в плохо сколоченных работах. Проблема ещё в неумении работать даже с крепко сколоченным, или стремление изменить его (крепко сколоченное) до неузнаваемости.
По ходу редакторы, режиссёры и продюсеры тоже не прочь поиграться в автора сценария. Им по кайфу это. Не все, но часть кайфуют. Натурально кайфуют. Ведь Закон об авторском праве охраняет их. И вряд ли изменения с Нового года будут в сторону сценаристов. Потому что данные Законы лоббируют продюсеры, а не скриптрайтеры. У последних денег нету, чтобы лоббировать.