Цитата:
Сообщение от адекватор
Метафорический язык и смыслы есть во всем. Абсолютно. В облаках, дереве. письменном столе, музыке и отсутствии музыки. Если его искать.
|
Совершенная правда. Смысл можно найти даже в бессмысленной фразе. Помните, "Воркалось, хливкие шорьки пырялись по мове, и хрюкотали зелюки, как мумзики в наве"?
Смысл можно извлечь из каждой сцены, из каждой метафоры или прочего тропа.
Но смысл фильма, как цельного произведения, возникает тогда, когда автор выстраивает определенную драматургическую конструкцию в классической драматургии. Или определенную связную систему образов, когда мы имеем дело с артхаусом.
В Живало-бывало ни того, ни другого нет.
Если вы спросите у 10 зрителей, что хотел сказать автор фильма Левиафан, вы получите 10 практически одинаковых ответов.
В случае с ЖБ, сомневаюсь, что будут даны хотя бы две одинаковые трактовки.
Цитата:
Сообщение от адекватор
Что победит - боевое братство десантников или традиции кровной мести.
|
Это вы предлагаете свое видение темы фильма. Не уверен, что автор исследовал ее.
Но, заметьте, как только вы сформулировали тему, стразу вокруг нее можно строить историю. Сразу видно, какие сцены нужны, какие необходимо выкинуть. Кто должен быть ГГ, а кто антагонистом. Какие персонажи играют на тему, какие на конртему.
Какой конфликт возникает и как его усложнять.
А если вы пишете, как дышите, куда рука поведет... Получаются вот такие сценарии.
Цитата:
Сообщение от адекватор
Он не пробивается к "центрам восприятия", отвечающим за эмоционально-умственную реакцию и последующее реагирование
|
Именно так.