Тема: Конфликты
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 15:57   #72
Иван Василич
Царь
 
Аватар для Иван Василич
 
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: палаты
Сообщений: 667
По умолчанию Re: Конфликты

Я вообще ни в коем случае не оспариваю важность конфликта в сюжете. Более того, когда я пишу, то мне всегда нужен сильный антагонист с прямыми целями, которые во всем противоречат целям протагониста, но ещё и сами по себе представляют опасность для него. Причем опасность постоянную.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Чтобы начать сопереживать, необходимо, чтобы персонаж вызывал симпатию или хотя бы интерес.
Согласен на все 100%. Но чтобы появилась симпатия и сопереживание, надо сначала познакомить зрителя с героем, поместив его в какие-то тяжелые обстоятельства. Где ему будет угрожать опасность, и он раскроет свой положительный характер, который привлечет зрителя. Ведь просто хороший человек тоже не вызовет большого сопереживания. Ну, человек и человек. Мало ли мы таких встречаем каждый день, выходя из дома? Обычные люди. Чем они могут быть интересны?

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Если некое тело сидит и медитирует - наплевать на него. Угрожает ему что-то или нет - какая разница? Чем он дорог зрителю?
Интрига. Мне было бы интересно, почему он спокойно сидит на месте, когда все вокруг объято огнем. Почему он ведет себя неадекватно происходящему. Ведь это тоже может вызвать интерес?




Цитата:
Сообщение от Элина Посмотреть сообщение
Тогда как назвать состояние, предшествующее появлению цели героя?
Катализаторизационное состояние Как-то так.
Иван Василич вне форума   Ответить с цитированием