Re: Ни ответа, ни привета
Эдвард, если валидные письма участников сайта в массовом порядке попадают в спам, а равно, как и не доходят до адресата, то это серьёзная проблема принимающего сервиса, которую необходимо всё же решить... Письма коллег по цеху не должны попадать в спам по определению, либо тщательно проверяться в приёмном ящике спама (такой сервис настроить несложно). Более того, администратор ресурса имеет список электронных адресов всех зарегистрированных участников сайта (не Гостей, разумеется). Эти электронные адреса должны быть защищены от попадания в группу спама. Менять же электронные адреса клиентов - не есть выход из положения.
Я менял адрес, посылал письмо с другого адреса, писал админу напрямую через Форум в личную почту – ответа, к сожалению, не получил ни в одном случае. Если администратор сайта сильно загружен работой, ему достаточно дать знать об этом обычным объявлением - участники всё прекрасно поймут и упокоятся. Иначе получается неудобство для всех. Извините ещё раз за то, что пришлось оторвать Вас от дел несоответственным Вашему профилю вопросом. Мне самому, право, неловко.
И спасибо за ответ!
__________________
Хочешь мира - купи парабеллум.
|