Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 16:19   #66
Бубу
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
С другой стороны, если сценаристу не залатили гонорар полностью(!) (а на этом пункте ялично настоял и он был принят без проблем), то и Договор ещё не выполнен со стороны покупателя.
А смысл настаивать на этом пункте. Если гонорар не выплачен, то договор автоматом считается невыполненным. Это все равно, как если бы сценарист забрал весь гонорар, а сценарий не предоставил был. Только деньги без сценария не выплачиваются, точно также, как и без денег сценарий этой кинокомпании не принадлежит.
Таких прецедентов не встречала. Не такие там дураки, чтобы рисковать арестом картины из-за нескольких тысяч сценарных денег.

Цитата:
И хотя такие проблемы, в принципе существуют, но сильно переживать на данном этапе, дкумаю, не стоит. Если найдётся хороший покупатель, а первый так и не телится запустить фильм в производство, то есть все основания этот Договор расторгнуть и продать другому производителю.
Мы говорили о перепродаже сценария другому производителю. "Запуск производства" - имеет место быть, но со стороны другого производителя. Вот, собственно, речь о том, что договор не расторгнут, но "продажа" идет другому производителю. А где авторское разрешение на оказание посреднических услуг по продаже его сценария?
Не, я понимаю, - типа, я купил эту шапку, а потом ее перепродал другому. Но разница в цене при отсутствии дополнительных "производственных" затрат - чем не эльдорадо. Ничего не сделал, зато деньги получил.

Цитата:
Могут потребовать возмещения упущеной выгоды. Но одно дело требовать, другое - обосновать. Со своей стороны можно парировать тем, что фильм в производство так и не был запущен, значит и затрат компания не понесла и об упущеной выгоде можно не говорить, поскольку если бы собирались снимать, то сняли бы, а так - фантазии. Но, в любом случае, последнее слово за судом (если не договоришься с покупателем сам).
Если дело доводить до суда, то в таком случае надо требовать с кинокомпании своей упущенной выгоды за "замороженный" по ее вине сценарий. При наличии другого покупателя и ушедшего в производство сценария - наглядно показывается, сколько сценарист упустил выгоды за время, пока сценарий висел в другой кинокомпании.
  Ответить с цитированием