Цитата:
Сообщение от Крыс
Но в плане развития сюжетной линии - вполне стандартный постапокалипсис, все штампы на месте. То, что это рпг и там есть куча доп.миссий, не делает его сверх-оригинальным, жанр тупо обязывает
|
Там есть ветвление. Можно выполнить квест так, а можно иначе. Разные действия приводят к разным концовкам. Это и есть нелинейность.
Цитата:
Сообщение от Крыс
Само наличие квестов и ролевухи ещё не говорит о нелинейности сюжета, это вообще разные вещи!
|
Еще раз, если допускается несколько способов выполнения одного задания и они ведут к разным результатам, это уже нелинейность. А если что не делай, но результат всегда один, это рельсы. Т.е. линейность. В нелинейных (свободных) играх больше свободы, в линейных (как правило) более интересный и продуманный сюжет.
Вот там где это самое ветвление присутсвует работать во всяких менеджерах не только удобно, но и важно. Иначе может оказаться, что один из вариантов решения заведет игрока в тупик. В раннем билде первого Сталкера это было, к слову.