Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2007, 22:35   #33
Эндрюс
Заблокирован
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,430
По умолчанию

Цитата:
Зритель, может, и хочет хорошую историю. А продюсер хочет гарантий того, что зритель придет в кинотеатр. И ахенную часть бюджета фильма тратит на звезд.
У телека можно ещё привлечь зрителя известными лицами. А в кинотеатре нет, такова специфика русского проката. Потому что телек бесплатный и находится дома, где зритель может в любой момент пописать-покакать, покурить, пообниматься с девушкой (парнем), поесть. Зритель видит в телеке Дюжева или Серебрякова. Зритель доволен. И зрителю история не так уж интересна, главное - знакомые лица, которые он наблюдает в перерывах м/у вышеописанными действиями.

А в кинотеатре зритель лишён своих любимых и повседневных занятий. Он отказывается (за свои кровные, м/у прочим ) от еды, секса, сигарет, туалета. Он вынужден 2 часа смотреть на экран, не отрываясь. И, конечно, если не нравится - уходит и назад его не загонишь. И будь на экране кинотеатра Серебряков или Дюжев, или режиссёр сам Квентин Тарантино. Лента не цепляет 20 минут, зритель уходит к телеку, где его ждут повседневгные и любимые занятия: еда, секс, сигареты и туалет.
Проблема в качественных сценарных материалах, которых нет. А если есть, то околопродюсрская братия хрен тебе даст возможность (речь о полном метре) забрать у их любимого босса пару десятков тысяч. А если даст, то потребует, нах, откат.
Эндрюс вне форума   Ответить с цитированием