Цитата:
Сообщение от Валерий-М
заявить, что "Амаркорд" это не фильм,
|
Тоже не глядел, но допустим ладно. Нет там сквозного кинфликта, как (допустим) что нет его и в "Зеркале".
Фильмы сии штучные. В случае с Тарковским - выстраданные, помыкаться пришлось. В случае Феллини - авторские, сделанные в содружестве со своим продюсером.
И равняться на них, да новичков учить - "вот так вот надо" - по мне так есть маленькое свинство со стороны учителя.
Но, если почитать интервью с Джоном в Сети, то он ведь заявляет, что и во всех известных фильмах нет этой структуры (Звёздные войны, Аватар и так далее). И даже если взять статью в данной теме:
Взять, к примеру, фильм 1990 года «Презумпция невиновности»: у него не два или три поворотных пункта, а 12.
Я вот всё думаю, Джон намеренно называет этапы развития конфликта поворотными точками? Если да, то он нечистоплотный боров.
Если ж он просто путает поворотный момент с усугублением конфликта - то невежда. И учить же ещё лезет. И лозунги кидает: ломай старое, строй новое!
Джон бы прежде чем ломать, может сперва классическую структуру сперва усвоил.