Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Стандарты в творчестве? Это, что-то новенькое.
|
Речь вообще о технической стороне вопроса. Причём, я привёл конкретные примеры шотов. И у кадров сабжа невооружённым взглядом видны проблемы: о схемах света никто почему то не задумывался, поэтому рассуждать о заливающем, модулирующем или контровом свете просто нет смысла.. Очевидно - Кричман просто забил.
Сравните невнятный шот с попом (где слиты планы, привет из изобразительного искусства) и шот с Питтом, где одна большая химера, или скорее полотно на систендах дают мягкий рассеянный свет, который подсвечивает абсолютно всё: и задник, и передний план. Источник света установлен под таким углом, что силуэт Питта контрастирует с задником с обоих сторон. Прям в учебник надо такие шоты - как правильно ставить свет!
В сабже нет ни одно подобного по качеству плана (опять наверно денег мало, "дайте нам 100500 миллионов и мы такое снимем!!"), хотя это азы и СТАНДАРТ при подобных простых "молочных" планах.
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
З.Ы. Можно все, если это оправдано, если это работает на опредленную творческую задачу.
|
И в чём заключается "творческая задача" качества конечного материала на уровне ютаб-роликов?