Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Ну, у вас, несколько, я бы сказал, странные требования.
|
И что же странного в индустриальных стандартах?
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Во-первых, это вам любой оператор подтвердит - высветить все объекты комфортно, особенно, при съемке глубинной мизансцены, даже без движения камеры, практически, невозможно.
|

Например, в американских СЕРИАЛАХ неудачный свет встречается довольно редко. Очевидно что то с вашими операторами не то.. А за всех вещать не стоит, поскольку есть люди, повторюсь, которые при тех же условиях всё делают как надо..
Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Кроме того, "гламурение" кадра в постпродакшн (а на Голливудщине это, практически, обязателный элемент) последующим мастерингом и тонировкой, штука, довольно дорогая.
|
Я всё таки настаиваю, что вы не понимаете о чём говорите - цветокор в сабже есть, по всему хронометражу. Только нормальные фильмы после этой процедуры выглядят круто, а здесь всё то же хоумвидео, что и в исходниках. Ну только насыщенность поджата, отдельные цвета, диапазон сжат и т.д. Ортодоксальное хоумвидео, прям как на древнюю видеокамерку..))) Крутой продакшен, крутые профессионалы, чё тут скажешь?))
И никакого "гламурения", как вы выразились, на голливудщине не делают. Там как раз доводят исходники до соответствия выбранной картинке, в рамках, как вы опять же выразились,
"свето-тонального и цвето-тонального решения"