Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 12:07   #15
Арктика
Сценарист
 
Аватар для Арктика
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 2,000
По умолчанию Re: "Левиафан" Звягинцева 2

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Ну, у вас, несколько, я бы сказал, странные требования.
И что же странного в индустриальных стандартах?

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Во-первых, это вам любой оператор подтвердит - высветить все объекты комфортно, особенно, при съемке глубинной мизансцены, даже без движения камеры, практически, невозможно.

Например, в американских СЕРИАЛАХ неудачный свет встречается довольно редко. Очевидно что то с вашими операторами не то.. А за всех вещать не стоит, поскольку есть люди, повторюсь, которые при тех же условиях всё делают как надо..

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Кроме того, "гламурение" кадра в постпродакшн (а на Голливудщине это, практически, обязателный элемент) последующим мастерингом и тонировкой, штука, довольно дорогая.
Я всё таки настаиваю, что вы не понимаете о чём говорите - цветокор в сабже есть, по всему хронометражу. Только нормальные фильмы после этой процедуры выглядят круто, а здесь всё то же хоумвидео, что и в исходниках. Ну только насыщенность поджата, отдельные цвета, диапазон сжат и т.д. Ортодоксальное хоумвидео, прям как на древнюю видеокамерку..))) Крутой продакшен, крутые профессионалы, чё тут скажешь?))

И никакого "гламурения", как вы выразились, на голливудщине не делают. Там как раз доводят исходники до соответствия выбранной картинке, в рамках, как вы опять же выразились, "свето-тонального и цвето-тонального решения"
Арктика вне форума