Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 16:11   #122
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Разработка свободной программы для сценаристов. Часть 2

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Если закончили с реплками, то "Ентер" 2 раза.
Я это знаю. Но мне это крайне неудобно. Крайне!

Цитата:
Сообщение от АлександрКу Посмотреть сообщение
Главное привыкнуть на мышечном уровне, что конец диалога это двойной "Ентер"
Я не держу в голове конец это диалога, разрыв диалога действием или ещё что-то - я просто пишу, описываю ту сцену, которую в данный момент создаю в голове. Мозг занят именно этим, а не формализацией и сортировкой абзацев.

Логично, что курсор переходит в начало строки! Визуально имя персонажа не на начале строки, поэтому рука автоматически жмёт два раза. Не надо вообще контролировать свои действия - всё интуитивно происходит.

А вот в обратным порядке интуитивный автоматизм не срабатывает. Ведь каждый раз, приходится контролировать именно форматирование, переключаясь с творчества на техническую сторону. И зачем это?
Чем тогда этот процесс отличается от работы в простом Писаре, где я вообще сначала просто набирал текст, а написав страницу переходил к её форматированию?

И зачем мне тогда перестраиваться каждый раз, если меня вполне устраивает Софокл?
Мне не нужны программы, в которых достоинства уничтожаются недостатками (кому нужны?). Тогда есть смысл остаться на привычном софте.
А вот когда у программы достоинств больше - это другое дело.

И вот этот маленький нюанс убивает напрочь все несомненные достоинства. Насколько я понимаю, исправить это намного проще, чем сделать все те исправления, которые были сделаны. Это меня и печалит. Но писать, и каждый раз, при переходе на новую строку останавливаться, переключать мозги на контроль формата - это уже слишком.
Это сравнимо, как если переключатель скорости в машине находится не рядом с водителем а под капотом. И чтобы каждый раз переключить скорость - нужно выходить из машины. Но "логично" же, что ручка переключения передач ближе к двигателю!
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума