Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 23:42   #22
Сьеджин Пасторос
Не такой как...
 
Аватар для Сьеджин Пасторос
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 150
Отправить сообщение для Сьеджин Пасторос с помощью Skype™
По умолчанию Re: Ищут ли кинокомпании сценарии в интернет?

Расскажу исключительно про свой опыт и наблюдения (в основном по полному метру = прокатому кино):

Кинокомпании, студии и прочий юридический люд, занимающийся кино в Интернете сценарии не ищут. У них есть список авторов, с которыми работают/работали, знают их возможности, таланты и предпочтения. Поэтому искать что-то со стороны хлопотно и малорезультативно.

Продюсеры в Интернете ничего не ищут. На их почту приходит слишком много самотёка, чтобы ещё и запросы слать или что-то искать в паутине. Все без исключения продюсеры уверены, что в Интернете в свободном доступе нет ничего стоящего. Им удобнее взять своих и заставить написать то, что нужно.

Бывает, что продюсер жаждет новых идей. Но он сам не занимается поисками, а поручает данный вопрос редактору.

Редакторы в Интернете авторов ищут. Как правило, на долгоиграющий (сериальный) проект в жанре, где авторы, с которыми сотрудничают, не желают участвовать. Либо свои авторы заняты. По разнарядке руководства (продюсера) могут кинуть клич среди новичков, но прежде поинтересуются у агентств. А перед агентствами перезвонят всех друзей редакторов и креативных продюсеров за рекомендациями. И только после того, как не будет найден автор(ы) клич полетит в просторы сети.

Режиссёры в Интернете сценарии и сценаристов ищут постоянно. Даже читают выложенные в сети заявки и сами сценарии, включая этот ресурс. Особенно любят такие поиски для дипломных работ выпускники режиссёрских курсов и факультетов.

Сценарист.Ру – знаю точно с пяток редакторов, кто постоянно читает здесь конкурсный раздел. Так же знаю, что ресурс популярен у студентов. Сам здесь нашёл сценарий коротыша. Кто-то ещё находит. А заключение договоров и дальнейшая судьба проектов может быть разной…

Инвесторы. Всегда имеют дело с уже готовыми сценариями, которые по всем правилам были оформлены в подобие бизнес-планов. Особенности мышления у бизнесменов и творцов разнятся, поэтому нужны люди, способные представить творческий проект в цифрах и картинках. Это делают продюсеры, доведя до более-менее приемлемого варианта сценарий.

Такие сценарии чаще всего продюсерам на стол кладут режиссёры. Опять же, режиссёры, которые уже работали с этими продюсерами и знают, что друг от друга ожидать. Но в большинстве случаев режиссёры сами пишут сценарии в соавторстве, по идее или о наболевшем.

Предлагать потенциальному инвестору голую идею замечательного фильма, то же самое, что рассказать анекдот с бородой. Каждый, имеющий средства для инвестиций хотя бы раз имел предложение влить копейку в кинопроект. Там либо проверенным путём с минимальными рисками, либо с обоймой громких имён согласившихся снимать и сниматься чуть ли не за бесплатно. И опять же, бизнесмен охотнее выслушает продюсера с именем на слуху, чем никому в медиапространстве неизвестного гения.

Совершенно точно знаю, что прямой разговор с продюсером – личная встреча, беседа, кофе с круасаном – наиболее вероятный вариант заручиться прочтением если не всего сценария, то хотя бы заявки. Пришедшее от незнакомца сообщение на почту в компьютере имеет шанс на должное внимание без предвзятости около 0,1%.

Круг общения продюсеров очень велик. Они внимательно относятся к победителям конкурсов сценариев, к титрам более-менее успешных фильмов и, даже, сериалов. Прислушиваются к рекомендациям друзей. Инвесторы иногда присылают продюсерам материалы для оценки. Да, бывает, что через знакомых кума жены сотрудника международного холдинга к телу прорывается автор истории. Но тогда экспертная оценка полагается профессионалу, т.е. продюсеру с именем. Тот может сказать, что идея не интересна и так оно и есть. Либо труднореализуемая, либо не в тренде зрительских предпочтений, или автор писать не умеет. Может сказать всё что угодно, но оставить проект себе на доработку. А может и не оставить. Продюсер точно знает, что инвестор сценарий не читал, оно ему непривычно в том виде, как принёс автор.
__________________
http://sjegeen.ru
Сьеджин Пасторос вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Элина (20.01.2015)