А теперь главный вопрос: зачем?
Пока вы тренировались на книжке, пиша никому не нужную экранизацию, тот же старик Нарратор ваяет оригинальный сценарий, продаёт его продюсеру и заключает договор с продюсером на следующий проект.
Экранизатор всё это время занимается натуральной графоманией в стол - то есть тупо топчется на месте, не развиваясь. Наконец, дописав свою эпохалку по книжке и послушав сдержанные одобрения родителей, знакомых и парочки коллег по несчастью, решает:
- Всё, научился! Теперь пойду свой сценарий писать.
Вопрос: кто мешал
сразу начать со своего? Его потом в случае удачи и продать можно. Удачный сценарий экранизации же (даже получись он у вас) ни один продюсер даже в руки почитать не возьмёт.
Второй момент: пока вы там чудотворили над экранизацией, единственную вакансию подле продюсера занял Нарратор, который всякой ерундой не занимался, а изначально работал продуктивно. И вакансий больше у продюсера нет, лавочка приёма авторов со стороны прикрылась (пока вы экранизацию кропали).
И самое ироничное будет, если этот продюсер потом сам решит экранизировать ту самую книжку и закажет её... да-да, старику Нарратору, как проверенному и своему.