Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В "голливуде" снимают тысячи фильмов ежегодно. Вы от всех в восторге? Даже если шлак 99% - всё равно в остатке нечто смотрибельное остаётся. Просто по теории вероятности.
У нас пять-шесть картин на "дрожащих коленках". Если из них выбросить те же 99% то останется тизер на 10 секунд.
|
Тут речь о качественном различии индустрий: в голливуде все, от низшего ассистента до продюсера, нацелены на результат и зрителя. Не важно что за жанр, каков коммерческий потенциал проекта, - отношение к профессии, самоотдача создаёт репутацию. У нас, как вы понимаете, всё наоборот.))
В России всё на уровне разговоров о "высоком", о регалиях "мэтров" и т.д. В голливуде свой статус ты постоянно подтверждаешь новыми работами, у нас жалкие придурки воспринимаются авторитетными деятеля лишь по факту долгосрочного самопиара. Правда кино их никто не смотрит, новаций они не предлагают, фуррора не производят...но "профессионалы".
Отсюда и качество проектов не зависящее от бюджетов.
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
И за 100 снимают провальные в прокате картины, с учётом, что их прокат - весь мир, а не Москва и Петербург.
|
Популярные американские мэйнстрим-фильмы часто окупаются уже в домашнем прокате. Посмотрите бокс-офисы. Но есть тенденция последних лет 20 когда к фильмам подходят более рискованно, что компенсируется мировым прокатом. Тем не менее, конкуренция подстёгивает всех производителей кино. А у нас её нет в принципе, как раз из-за коррупционного распределения гос.средств.
Дорогие блокбастеры - это вообще отдельная категория. У нас такое кино по-сути никогда не снималось, за несколькими исключениями.