Цитата:
Так, а если работа не заверена нигде (кроме страховки, скажем, письмом; с русской почты на русский адрес). Получается, Западу плевать на идею, лишь бы был копирайт, официально заверенный?
|
Не свосем понял суть вопроса. На Западе к рассмотрению принимаются работы документально защищённые копирайтом. Чтобы заверить сценарий, его достаточно выслать по указанному адресу и оплатить услугу. Получаешь регистрационный номер, который указываешь в нужном месте (при рассылке работы, по требованию потенциального покупателя и т.д.). А потом они уже будут смотреть с точки зрения качества работы, которую никто игнорировать не будет, разумеется. Но без регистрации они просто не примут сценарий к рссмотрению. Даже на специализированный сайт не выложат.
Я думаю это из-за того, что у нас ответственность за плагиат ложится на автора сценария, поэтому агент или покупатель ни к чему не обязывается. У них, в случае покупки сценария, сначала отдуваться будет покупатель (продюсер, например), а затем, удовлетворив иск заявителя, он будет разбираться со сценаристом (время-деньги). Копирайт служит подтверждением добросовестности продюсера и переводит стрелки на сценариста.