Re: Вычислитель
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Решил сходить на Вычислителя, поддержать, как минимум отечественного производителя. И что вы думаете - единственный сеанс в единственном кинотеатре в 23:10. Это что вообще?
Как вы думаете, каковы будут сборы? 
|
Сборы будут "никакие".
Время сеансов и календарь премьер в кинотеатре расписаны как полки в супермаркете. Вклинится в сетку показов от 15:00 до 21:00 можно только если показывать совсем нечего. И это по буднЯм (ударение на "Я") в провинции. А предвыходные и предпраздничные дни ...там вообще глухо. Все расписано на 6-8 месяцев вперед.
Учитывая перенос сроков премьеры, то 23:10 - это еще "по божески".
Я смог сходить только на сеанс в 10 утра. Вечером неудобно (22:30 и 23:50) и цены поднимают в 4-5 раз.
Как-то договаривался о показе двух короткометражек и одного ПМ. (Фактически авторского кино одного режиссера (не моё)).
Снобизм и законченный кретинизм некоторых управляющих кинотеатров (владельцев и арендаторов) доходил до абсолютного маразма.
Прокатного удостоверения, деморолика, и 10 афиш формата А0... - всего этого мягко говоря не достаточно чтобы привлечь зрителя в залы подмосковного города.
Переговоры о прокате с кинотеатрами - это сложный технологический процесс сильно растянутый во времени и географии. И он (процесс переговоров) неосуществим за один день и с одного захода.
Для себя однозначно решил что: - В первую очередь - Постеры/афиши/рекламки. Их должно быть не менее 5-10 видов. Разных по по дизайну и формату.
- Готовые материалы для продвижения картины и переговоров с прокатчиками (в том числе и в электронном виде) должны быть готовы чуть ли не сразу после кастинга с фото-пробами и утверждения ролей. (Год это крайне мало для того чтобы подготовить зрителя и сдвинуть с места бюрократическую машину).
- Начальный этап съемок ПМ, должен быть организован исключительно для того чтобы отснять и смонтировать то, что попадает в Тизеры.
- Тизеров должно быть не менее 3 шт. Каждый для своей ЦА по полу и возрасту.
- Для тизера нужен отдельный саундтрек и полноценный сценарий (как для клипа). Нарезка "смысловых кусочков" из фильма на большом экране ...не смотрится и продается.
- Каждому фильму нужен: "фильм о фильме" (в нескольких вариантах), сайт, группы поклонников в соц.сетях и скандал.
- фильм должен давать информационный повод говорить о себе каждые 3 недели.
__________________
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. © М. Жванецкий
„Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов.“ © Клод Адриан Гельвеций
Когда гуманитарии не могут найти себе работу, они лезут в интернет исправлять твои грамматические ошибки.
Последний раз редактировалось АлександрКу; 25.12.2014 в 14:52.
|