Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 22:21   #150
Илья Куликов
сценарист
 
Аватар для Илья Куликов
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Критикуй. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Тиеро Посмотреть сообщение
амадина, огромнейшее спасибо за детальный разбор! Учел абсолютно все моменты, исправляю.
И очень зря. Половина ерунды. На чём основываются все эти безапелляционные заявления?

Указывать что сон это сон? Это для чего? Чтобы его нереальным светом окрасили или что? Сон это обычная сцена, даже если там происходят нереальные вещи. То что это сон, должно быть понятно, или непонятно из вашего повествования. Как думаете в сценарии фильма "Начало" кто-то подписывал "Сон" к заголовку сцены?

Про то что актёр не сыграет всплывающее воспоминание... писать можно все что угодно, что расширит понимание режиссёром или актёрами вашего сценария. Они должны понимать что происходит с персонажем. Выходит и не надо писать что человеку страшно, надо написать что у него руки трясутся, это ведь можно сыграть. А может быть ему холодно. Актёру и режиссёру надо дать понять что происходит с персонажем, а технику исполнения найдут подходящую. Поэтому если надо написать что человек замер или что-то ещё потому что что-то вспомнил, а не потому что у него несварение, например, это стоит написать. Или "Администратор не знает что делать" - в чем проблема? Я Постоянно так пишу - Герой не знает что сказать и т. п. Инструментарий актерский который к этому приложить выберет актёр, все они разные, а вы ему объясните что с персонажем происходит. Задачу ставьте, а не результат.

Что за ересь, про то что слово "начинается" не используется? Кем не используется? Начинается землетрясение - что тут непонятного? Всем всё ясно. В чём проблема то? Этот глупый формализм обычно исходит от тех кто нормального сценария в глаза не видел. Не о том думают.

То же самое про раздумье. Да это же классно. Актёрам будет в кайф. Иногда во взгляде, я например могу даже мысленный диалог расписать. Типа:

Герой и Героиня смотрят друг на друга, делано улыбаются. - Чтоб ты сдох. - Может переспать с ней?.

Вот так прямо в блоке описания действия. Актёрам будет гораздо больше в кайф сыграть этот взгляд, потому что всё на самом деле играется глазами.

Не превращайте сценарии в унылость и формализм. Пока живо и бодренько.

Успехов.
Илья Куликов вне форума