КаШа, пересмотрите свой сценарий: насколько он кинематографичный и что в нем не так.
Потому что:
1)
Цитата:
Сообщение от КаШа
Желая
|
,
Цитата:
Сообщение от КаШа
пытается
|
- выкидываем, меняем на то, что героиня делает, а не пытается сделать.
2)
Цитата:
Сообщение от КаШа
Желая избавиться от страданий(цель)
|
- общие слова, которые нужно подменить конкретными.
3)
Цитата:
Сообщение от КаШа
но ее останавливает человек (препятствие)
|
что за человек, как останавливает - конкретнее надо.
4)
Цитата:
Сообщение от КаШа
в которого она позже влюбляется.
|
Что будет после титров - не важно. Эту строчку тоже убираем.
В итоге понятно, что история не сложилась. Что за мучения, когда самоубийство единственный выход - неясно. Рак? Тогда не до любви. Как человек предотвращает ее самоубийство - неясно. Активного действия нет. Драмситуации не видно. Почему сейчас ей хочется уйти в мир иной? Сезонное обострение депрессии? За долги пригрозились отобрать жилье? Она хочет отравиться, утопиться, вены перерезать? В любом из этих случаев может быть разное развитие ситуации, разные способы предотвращения суицида, разные "спасатели".
А у вас безликая масса слов вместо логлайна.