Цитата:
Вечная проблема - один автор выложил сценарий и двое сели его читать-править.
|
У нас очень разный опыт. Мои сценарии никто никогда не правил. Если что-то не устраивало - то писали замечания, а я уже на этой основе переписывал. После правки изменял номер драфта - после названия приписывал новую циферку и всё. Поэтому и путаницы никогда не было.
Если писал по синопсису/поэпизоднику, то он шел отдельным файлом - там тоже править нечего.
Редактор так же в мою рукопись никогда не лез - только отдельным файлом описывал, что нужно исправить.
Как правило правки если и вносили без меня, то это было либо технические примечания (от нумерации сцен до перечня действующих лиц, например), либо переписывали какую-то сцену непосредственно на этапе съёмок по причине чисто технической. То есть адаптировали под возможности, допустим локация немного не та, или актёр внезапно заболел, а оперативно связаться со мной не было возможности.
Но в этих случаях никакая синхронизация внутри программы не поможет.
С другой стороны я с ужасом представляю, как я пишу, допустим диалоги, а в это же время на моих глазах, какой-то... правит описание действия. И при этом даже исходника не сохраняется - файл остаётся под изначальным именем. Ужас! Это какое-то "письмо из Простоквашино" получится. ИМХО.
Вообще подобную писанину вижу, как вид извращения. Ну как можно писать диалоги отдельно от действия? Бред какой-то. Это расчленёнка, а не сценарий. Голова сама по себе, а всё остельное - само по себе и друг другу не подчиняется.
Или я всё же не понимаю принцип одновременной работы коллектива.
Цитата:
А если папка еще для редактора расшарена, то еще более весело.
|
Ага - даже пока пишешь текущую сцену, не имеешь понятия, сохранилось ли то, что писал час назад или уже всё изменилось и персонажи уже не в офисе, а на пляже, и не Чебурашка, а Джеймс Бонд - афигеть, как удобно. И даже файл имени не меняет - где искать хвосты?

Скрипт живёт сам по себе.