Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 00:08   #222
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: Курилка. Часть 62

Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Кстати, а чем инновации отличаются от новаций?
Тем, что эти новшества заложены в новую продукцию, и являются двигателями продаж этой новой продукции, а не лежат мертвым грузом в патентном бюро.


Цитата:
Сообщение от сэр Сергей Посмотреть сообщение
Если завтра реклама вдолбит миллионам потребителей, что самое крутое и престижное - каменный топор, то ведущие ирмы сразу начнут штамповвать фирменные каменные топоры.
Да, их будут по началу покупать. Но потом быстро разберутся, что это ерунда. И покупки прекратятся. Причем негативное отношение сохранится и к последующим новинкам этой фирмы.
А в это время конкуренты выбросят на рынок какой-нибудь незатупляющийся топор, и вы потеряете рынок.
Так случилось, например, с рынком любительских видеокамер хорошего качества.
Производители вбили в голову покупателя, что самый важный параметр камеры - количество мегапикселов. И навыпускали моделей с крошечной матрицей и огромным количеством мегапикселов, которые давали посредственное качество изображения. В результате продажи таких видеокамер резко упали. Рынок завоевали фотоаппараты с видео.
До сих пор не могут восстановить. Хотя стали увеличивать физический размер матриц.
Так что обман покупателя - весьма спорная стратегия продажи.
Валерий-М вне форума